среда, 27 декабря 2017 г.

Подведение итогов 2017 года!

Здравствуйте! Очень рада видеть вас в гостях!
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!!

До наступления Нового Года осталось 5 дней и я решила подвести итоги, а когда посмотрела по постам, то этот год у меня получился довольно плодотворным, по сравнению с 2016 годом!  В 2017 году написано 43 поста, это 44-й,  изготовлены 21 открытка, 2 конверта, 3 шейкера, оформлена рамочка с лилиями, полностью изготовлены и оформлены 2 альбома: альбом "Мишутка" для Артёма на 6 разворотов и акварельный мини альбом на 8 разворотов для Эмилии, принимала участие в выставке,  и СП "Многослойность это просто", провела среди читателей розыгрыш на ДР блога, дважды изготовляла самодельные цветы. Вроде ничего не забыла..., получилась какая-то сухая бухгалтерия. А это мои самые лучшие работы этого года

Спасибо, что заглянули на огонёк!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

5 комментариев:

  1. Светик отличные итоги!!! Но.. пусть 2018 год будет более плодотворным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Как Бог даст, а так планов громадьё!

      Удалить
  2. Вот это итоги! Действительно отличные!
    Желаем в 2018-м году море вдохновения! А мы будем заходить и любоваться Вашей красотой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, большое спасибо, очень рада видеть вас!

      Удалить
  3. Я ежедневно вижу ваш блог, это хрустящий для изучения.
    Ваш блог очень полезен для меня, и мне так нравится ...
    Спасибо, что поделились хорошей информацией!
    ดูหนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget