пятница, 22 января 2016 г.

Подарки новогодние и моё вязание

Приветствую всех, заглянувших ко мне на огонёк! Очень рада видеть вас в гостях!
У нас стоят трескучие крещенские морозы, ночью доходит до  минус 48 градусов, а днём от минус 40 до 35, туман почти не проходит. Я по-прежнему не занимаюсь скрапом, а только начинаю подготовку к созданию альбома-мишутки, ох, не знаю, что получится...
Как и обещала в первом посте, показываю своё вязание для внучки Эмилии  и будет  много фото с подарками на Новый Год,.
А это моя самодельная елочка, сделала давно, выкладываю впервые
Кому интересно, жмите 
Вязаный комплект
А теперь по отдельности (снуд, шапочка и варежки)
Завтра буду отправлять посылку, уже запаковала.
А теперь про подарки на НГ, их  будет много
1. Подарок-конфетка  от Наташи
Вот так он выглядит в развернутом виде
Теперь буду с этим чипбордом делать альбом-мишутку, мех уже купила.
2.Подарок-конфета от блога "Скраповый Мир"
3.Подарок от Виктории
Мне понравились у Виктории картинки с девочками, я их попросила у неё, а к ним она положила ещё огромную кучу скрапового добра и вот такую открыточку

4.А это я себе сделала новогодний подарок, то, что я просто обожаю-НОЖИ
Хотела выписать только эти (давно хотела), а получилось, как всегда......
Спасибо, что заглянули на огонёк!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

8 комментариев:

  1. Прелестный комплектик!!!
    Поздравляем с подарками!!! Классные!!!
    Ножи суперские!!!(мы о таких мечтаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, девчата, за чудесный отзыв к вязанию и за поздравление с подарками!

      Удалить
  2. Светлана, спасибо вам за улыбку, которая сейчас на моем лице.Ваш вязаный комплект чудесный - такой цвет приятный. Через пару недель отправляемся с мужем в отпуск, возьму с собой нитки - буду дочке снуд вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,большое спасибо за чудесный отзыв к комплекту! Очень рада видеть тебя в гостях!

      Удалить
  3. Света, комплектик просто чудо! Видно, что связан с любовью!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, во-первых, поздравляю тебя с таким количеством нужных и полезных подарков, во-вторых, восхищаюсь твоим вязанием, всё такое воздушное и цвет очаровательный. А в третьих, желаю тебе сделать стильный и красивый альбомчик. Очень хочется его увидеть!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget