среда, 3 декабря 2014 г.

Мой МК - изготовление коробок с мамиными сокровищами.

Здравствуйте! Очень рада видеть Вас в гостях!
Как и обещала, выкладываю свой небольшой МК по изготовлению  коробочек с мамиными сокровищами
Если интересно, жмите 

Большая коробка
Маленькая коробочка и крышка (коллаж)
Средняя коробочка и крышка(коллаж)
Конверты для фото и карточек для записей
В работе: я использовала картон "Лилия"(основа коробок) и гладкую бумагу для акварели для вырубок и распечаток надписей и карточек. Украшения на ваш вкус.
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

7 комментариев:

  1. Заныкаю на всякий случай, вдруг захочу сделать как нибудь)) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! хороший МК, с размерами. я тоже заныкаю. Собираюсь когда-нибудь собрать в одну коробочку дочкины вещички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и Оля, буду очень рада, если пригодится!

      Удалить
  3. Светик, спасибо за МК. Всё мечтаю сделать такую коробочку и никак. Надеюсь, что скоро найду время и сделаю по твоему МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо за МК! Утащила в копилочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, всегда пожалуйста! Я тоже всё тащу в свою норку!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget