понедельник, 28 января 2013 г.

Винтажная черная кошка

Привет всем, заглянувшим ко мне в гости на огонёк ! Я вам очень рада!
Сделала в подарок на День Рождения девушке с моего любимого форума "Для девушек с увлечениями" открытку с кошкой, а почему с кошкой? А вот, почему: она, как и я очень любит кисок и, также, как я, их коллекционирует, а значит самым чудесным подарком для нее будет киска! Это для нее я отправляла на Новый Год посылку, которую украли и теперь собираю вновь...
Открытка сделана полностью в ручную, даже  фоновую бумагу сделала сама, завитки из страз тоже сделала сама, роза самодельная, листья вырезаны из протиснённой бумаги, покажу в следующем посте процессы изготовления бумаги и листьев.
Женщина, как кошка – ищет, где теплее,
Где душе милее, сердцу веселее.
Женщина, как кошка – лишь она решает
С кем, когда и сколько счастья проживает…
Женщина, как кошка – всё у них похоже:
И манеры те же и повадки тоже…
Женщина, как кошка – правит жизнью смело…
Одинока? Может…Вам какое дело?
Женщина, как кошка – может быть любой:
Ласковой, суровой, кусачей, озорной…
Женщина, как кошка – знает себе цену,
Потому ни в жизни не простит измену…
Женщина, как кошка – ищет, где ей лучше,
Где сильнее любят и ласкают больше…
Женщина, как кошка – если с кем-то плохо,
Если забывают…то она уходит.

Открытка-мольберт
(фото вечером)
В сложенном виде, фото вечером
фото днём


Вид сбоку


Внутри
Объём

С открыткой участвую:
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша   Светлана

8 комментариев:

  1. Светлана, какая кошечка элегантная! Розочка великолепная и все оформление соответсвует героине :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькая и открыточка, и киска! Цветок шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю за чудесный и очень приятный комментарий!

      Удалить
  3. Ах, какая грация ;)) классная открыточка и за стишок спасибочки!!! А роза просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, люблю я кисков-мурыскоф за их грациозность и мурчафффность!

      Удалить
  4. Какая обаятельная киска !!! Чудесная открытка ! Очень нравится как Вы ее оформили, красота!!! Спасибо, что вдохновились скетчем Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget