воскресенье, 18 марта 2012 г.

Мои рукодельные киски!

ПРИВЕТ! Я ВСЕМ ОЧЕНЬ РАДА!
В  челендж-блоге 4Dekor.ru проводится задание: "Дом... милый дом... Кошкин дом!"
Предлагается  создать любой интерьерный объект С ИЗОБРАЖЕНИЕМ кошки или ДЛЯ кошки, при этом он должен нести функциональную нагрузку. К участию принимаются как новые, так и старые работы, просьба только опубликовать их новым постом с картинкой-баннером   и активной ссылкой на задание.
Я этих животных очень-очень люблю и коллеционирую фигурки кискоф-ф-ф, посмотреть коллекцию можно здесь многих сделала сама из папье-маше и вырезала из дерева, вышила крестом, а одну декорировала декупажной салфеткой.
Так, как кисок много, то в этом посте я покажу их картинки со ссылками на их размещение в блоге, во всех постах с кисками  помещу баннер 4Dekor.ru, ВСЕ КИСКИ СДЕЛАНЫ МНОЙ
Смотрим


1.  "Шаманка" вырезана  из бруска сосны
 2."Маг-волшебник"  вырезан  из бруска сосны
   3."Крутая" папье-маше
4."Кот в сапогах"  папье-маше
5."Потягуши-Нега"  папье-маше
6. "Цветной"  папье-маше
7.Декупаж- "Киска"
8.Вышивка "Коты у камина"
Вот и все мои  киски, к которым я приложила свои руки!
Желаю всем всего самого доброго и удачи! 
Ваша   Светлана

10 комментариев:

  1. Какие котейки славные! Светик, а почему в блоге 4Декор не выставила?

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо большое! Выставляю еще только!♥

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Виктория, спасибо за бальзамчик!♥♥ Мне очень приятно!

      Удалить
  4. какая интересная коллекция! кошки разных мастей, на любой вкус))) спасибо, что присоединились к 4Dekor.ru! удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. maryz-Марина, спасибо большое, я очень рада, что мои киски понравились!

      Удалить
  5. Ух ты, сколько котейчиков !!! Коллекция целая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julie-Юлия, спасибо,♥, так у меня их и так целая коллекция, т.к я их коллекцилнирую и в посте про это написала и указала, где можно в блоге их посмотреть...

      Удалить
  6. Вот это да!!! Какие они все разные! И по характеру, и по материалам) Вы прямо на все руки мастерица!)
    А кошечка с торшером скорее не крутая (у меня сразу образ "крутых" парней в кожаных косухах с пистолетами рисуется), а гламурная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, ты права , она скорее ГЛАМУР-МУРРР-НАЯ, но название менять не стала....

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget