суббота, 16 июля 2011 г.

"Девушка-зима"

Здравствуйте! 
Продолжаю показ своих вышивок :"Девушка-зима"вышита по цветной  схеме из журнала"Чудесные мгновения" по мотивам картины Альфонса Мухи.
Из этого журнала я почерпнула познания о паспорту и рамках,  багетках,  и то, что есть наборы по вышивке и их можно заказывать, но я в то время оплачивала обучение сына в университете и покупку их не могла себе позволить. Рамку изготовил муж, я ее покрасила и сама натянула.
Желаю всем всего доброго! Спасибо, что смотрите и читаете! 
Ваша Светлана

4 комментария:

  1. Во многом мы себе отказываем ради детей. А стоит ли ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мы и рожали их для себя, они нас об этом не просили, а значит и живем ради детей, их будущего!!!

      Удалить
  2. Светик, спасибо, что показала! Чудесная вышивка!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget