пятница, 22 июля 2011 г.

Шкатулка для рукоделия "Восточная"

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Интересный вывод:  все  рукоделие создавалось в течении многих лет , а блог создался в июле 2011 года и все идет в июль.
Показываю  мои рукодельные шкатулки, две сделаны совместно с мужем (требовались мужские руки), а одна только мной.
Вторая  шкатулка для рукоделия  "Восточная"
Внутри

В работе : алюминеевые лыжные палки для стоек, синтепон, гофрокартон от коробок,  ДВП,  креп-сатин(внутри), тесьма разного размера под золото, снаружи бархат.
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана


7 комментариев:

  1. очень здорово, когда есть такой замечательный помощник - муж) шкатулки красивые получаются :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, муж очень много мне помогает все, что касается рамок для вышивок это его работа(ДВП, крепления, подвешивание, да много чего....

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и невероятно аккуратно! Никогда бы не подумала, что сделана полностью вручную! Светлан, а на крышке - дополнительные кармашки для мелких штучек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, мне приятно, старалась делать аккуратно!
      Да на крышке кармашек для ножничек, наперстка, а подушечка для игл с нитками.

      Удалить
    2. Да, замечательная функциональная вещь!)

      Удалить
    3. Светочка, когда вышивала, то использовала по назначению, а сейчас в ней храню блестки-глиттер, а которая с бабочкой -бусы...

      Удалить
    4. Да-да, я прошлась по ярлыку "хранение" - и уже увидела шкатулочки в деле)))

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget