пятница, 15 ноября 2013 г.

"Любовь, похожая на сон..."-мужская открытка

ЗДРАВСТВУЙТЕ,  ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ОЧЕНЬ РАДА ВИДЕТЬ ВАС!!!
Писать особо не о чем, все обыденно и буднично, как в фильме "День сурка". Продолжаю лечение, перестала чихать и насморк прошел, но подцепленный  вирус вылез под носом  и в носу в виде герпеса (простуда), а также в виде ячменя на глазу, но это не интересно для Вас.
А что у Вас происходит интересного и нового почитаю потом в ваших блогах...
Молодая женщина в подарок своему мужу на ДР заказала мужскую открыточку, а  конкретно -открытку-пиджак и штамп  для поздравления выбрала сама. Я такой же формы открытки уже делала  2 раза(смотреть тут и здесь), ей понравилось. Здесь я тоже внесла свои изменения, а какие увидите сами, смотрим и сравниваем
Лицевая сторона


Если интересно смотрим 
Вид лёжа
Обратная сторона

Внутри


Поздравление
Штампы поближе
В работе: текстурированный кардсток (основа), бумага для акварели(рубашка и поздравление),
атласная лента(бабочка), дырокол МС "Мечта"(жабо на рубашке), полужемчужинки, пуговицы, ручной шов нитками металлик фирмы "Гамма", 4 вида штампов, чернила дистресс.
Участвую: 

-№60 "Модный приговор" в ДК "Бумажное вдохновение" до 01.12
СПАСИБО, ЧТО ВЫ СО МНОЙ!  
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО И УДАЧИ!
Ваша  Светлана


24 комментария:

  1. Свет, у тебя так всегда красиво открытки называются ;)) симпатишный смокинг )
    не болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за приятность и пожелание! Стараюсь!

      Удалить
  2. Очень элегантная открытка,а по сравнению с предыдущими пиджачками,даже более строгая:)
    Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое спасибо! На тех костюмах жилет был другой, более для людей в возрасте, а здесь, как тройка и для молодого человека и бабочка вместо галстука.

      Удалить
  3. Светлана, мне фасон этого пиджачка больше понравился и бабочка конечно сделала свое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валюша, за приятности! Да бабочка сделала его похожим на смокинг.

      Удалить
  4. Для настоящего джентльмена! Очень красиво и празднично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ксения, за приятный отзыв! Очень рада видеть тебя!

      Удалить
  5. Строго и благородно!Мне нравится этот вариант! Светлан, а не вижу на фото, это строчка такая серебристая? Вручную прошивала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно! Да, Оля, это ручной шов, в описании он есть,воротник на рубашке тоже прошит, пуговички пришиты, как говорится пошила с большим размахом. Очень жаль, что не разглядеть на фото, у меня видно, я думала, что другим тоже видно.... в следующий раз нужно будет сделать дополнительное фото с деталями.

      Удалить
    2. Ой, прости, видимо невнимательно прочитала!:)))

      Удалить
    3. Оля, не извиняйся и всегда спрашивай, люблю вопросы разные!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Большое спасибо, Керрун! Очень приятно вновь видеть тебя в гостях!
      Thank you very much, Kerrun! Very nice to see you again at a party!

      Удалить
  7. Очень модный пиджак получился! Спасибо, что творите с Бумажным Вдохновением!))

    ОтветитьУдалить
  8. какой мужщинка тут у Вас! элегантный, подтянутый - красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Заказчица осталась очень довольна!

      Удалить
  9. По сравнению с предыдущими мне в этом варианте нравится, что жилетка в тон пиджаку - для молодого человека в самый раз.
    Я такие открытки делала по МК, и открывается у меня сверху вниз, а вот так вбок мне кажется удобней.
    В общем - подарок классный, неудивительно, что он понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо!!! Все познается в сравнении, я пробовала сверху вниз, нужно рубашку вытаскивать из под галстука, а так только открыл и все, когда сделала по своему, даже вздохнула облегченно.

      Удалить
    2. это точно)) мне тоже некомфортно, что рубашку надо доставать из-под галстука))
      подвернется случай - попробую сделать открытие вбок)
      спасибо за идею!

      Удалить
    3. Пожалуйста, буду всегда рада, если пригодится!

      Удалить
  10. Светланочка, поздравляю Вас, дорогая! Очень рада, что эту открытку отметили в Модном приговоре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо за поздравление, ПРИЯТНО!!!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget