пятница, 15 июля 2011 г.

Скрап-страничка - школьная

Приветствую всех!
Показываю свою шкльную скрап-страничку из моего будущего альбома на тему "История моей жизни"(может когда-нибудь сделаю?!),  участвовала с ней на конкурсе "Школьная страничка" в блоге "Лаборатория Хобби" , куда меня просто пригласили , как покупателя интернет магазина Лаборатория Хобби
А это сама страничка в лежачем виде


Страничка на стойке
А это приз за участие в конкурсе(итоги конкурса)
В работе:  картон 2 мм, бумага бледно-зеленая,  люверсы, лента атласная, штампы Питерского Скрап-клуба, перья для ручки натуральные, разные распечатки.
На страничке все из того времени: букварь и арифметика 1959 года выпуска, октябрятские звездочки и правила октябрят, полет Гагарина, смена денег, школьные атрибуты: промокашка, чернильницы, таблица умножения, карандаши, глобус и т.д
Спасибо, что досмотрели! Желаю всем всего доброго!
Ваша  Светлана.

4 комментария:

  1. хорошая работа, мне нравится :) такая насыщенная!

    ОтветитьУдалить
  2. smilelime -Леночка, спасибо за такой приятный комментарий!♥

    ОтветитьУдалить
  3. Все так реально из того времени. Как же было тогда здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, я часто вспоминаю то время- люди были добрее и честнее, все были равны, не было тусовок, а просто танцы и т.д и т.п

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget