воскресенье, 17 июля 2011 г.

"Свадебный конфетный корабль"

Всем,  ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Еще один свадебный подарок молодым - конфетный свадебный кораблик.
Всему училась на рукодельном форуме "Осинка".  Мастерицам большущее спасибо!
А как сделать остов самого кораблика(это уже моя идея)  выложила  фото МК
Ну, а теперь фото свадебного кораблика
На свадебном столе
Смотрим 

Спереди
У руля
Задняя часть корабля с сундуком
Сундук сверху
Паруса (спереди и сзади)
Вид с боков
Якорь
А здесь - попытка сделать фото цепей по периметру корабля и груза - конфетки,  но получилось не четко...
Будут вопросы, отвечу!
Всем желаю всего самого доброго и удачи!
Ваша   Светлана

2 комментария:

  1. оооо, целый корабль, хорошо, что Вы ссылку дали, а я и не видела этой Вашей грандиозной работы - ну Вы и придумщица! Свадебный корабль! вот, наверное, удивление было у молодых и госте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оля! Так приятно читать твой эмоциональный комментарий! Молодым и гостям корабль очень понравился, разглядывали его со всех сторон весь свадебный вечер, а мне было безумно приятно, дети его хранят до сих пор, только конфетки съели, так и стоит в упаковке.

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget